(921) 382-70-39
mgidrotorg@mail.ru
195213, СПБ, УЛ. ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ Д. 31
Посмотреть на карте

Блоки переключения смазочные

Блок переключения смазочный предназначен для подачи команды на переключения потока в одну из смазочных магистралей двухмагистральной смазочной системы концевого типа при достижении заданного давления в другой смазочной магистрали.

Блок переключения работает на жидком смазочном материале с кинематической вязкостью при 50 ºC не менее 30 мм²/с (сСт) и пластичном смазочном материале с числом пенетрации при 25 ºC не ниже 280 при температуре окружающей среды и смазочного материала от 10 до 40 ºC.

Есть в наличии

Технические характеристики

Наименование

Параметр

Давление

МПа (кгс/см²)

Тип 1

4…10 (40…100)

Тип 21

4…10 (40…100)

Тип 22

10…20 (100…200)

Масса, кг

не более 7,5

Выключатель ВП16

660V, 16A

Манометр МТ-1-25 МПа

 

Исполнение

Пластинчатый смазочный материал не должен содержать частицы размером более 0, 25 мм.

Жидкий смазочный материал должен соответствовать требованиям, предъявляемым к классу чистоты не ниже 14 по ГОСТ 17216-71.

Блоки переключения изготавливаются двух типов:

1 – для жидкого смазочного материала,

2 – для пластинчатого смазочного материала.

Блоки переключения 2 имеют два исполнения:

21 – на давление 4…10 МПа

22 – на давление 10…20 МПа.

 Пример условного обозначения блока переключения смазочного для пластинчатого смазочного материала на давление 4…10 МПа: Блок 21 ГОСТ 8782-75

Устройство и принцип работы

Блок переключения смазочный  БПС

Блок переключения смазочный  БПС

 

 Блок переключения смазочный состоит из следующих основных частей (см. рисунок):

1 – конечный выключатель, 2 – шток, 3 – гайка регулировочная, 4 – футорка в сборе, 5 – манометр, 6 – корпус, 7 – демпфер-разделитель, 8 – пружина, 9 – толкатель; А, Б – магистрали.

Для присоединения магистральных линий смазки и питателя, корпус блока имеет четыре отверстия с резьбой Rc 3/8.

Работа блока заключается в следующем: по одной из магистралей, например, А, смазка подается к питателям и блоку переключения. После срабатывания всех питателей системы смазки давления в магистрали А повышается. Под давлением смазки толкатель 9 перемещается вверх и, преодолевая сопротивление пружины 8, давит на шток 2. Шток 2 действует на рычаг конечного выключателя 1, который подает сигнал на остановку электродвигателя насоса смазочной станции. После остановки двигателя электромагнитный реверсивный распределитель станции переключается, соединяя магистраль А с резервуаром, магистраль Б – с насосом. При последующем включении смазочной станции срабатывание блока переключения происходит в той же последовательности для другой магистрали. Давление смазки, при котором происходит переключение конечного выключателя, должно гарантировать срабатывание всех питателей. Контроль давления, при регулировке блока переключения, производится манометром 5.