(921) 382-70-39
mgidrotorg@mail.ru
195213, СПБ, УЛ. ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ Д. 31
Посмотреть на карте

Дроссели Г55

Дроссели с регулятором и присоединительным клапаном типоразмеров Г55-13А, Г55-14А предназначены для регулирования скорости перемещения рабочих органов в гидросистемах станков и других машин независимо от величины нагрузок, действующих на эти органы, предохранения гидросистем от перегрузки, автоматической установки давления в соответствии с нагрузкой.

Технические характеристики

Наименование параметров

Г55-13А

ГГ55-14А

Расход рабочей жидкости, л/мин

максимальный

40

80

минимальный

45

90

Давление на входе, кгс/см²

номинальное

100

максимальное

110

минимальное

20

Давление разгрузки, кгс/см²

3

Условный проход, мм

16

20

Максимально допустимое давление в др. полости, кгс/см²

0,5

Масса, кг

11

Устройство и принцип работы

Дроссель с регулятором и предохранительным клапаном (рис .1) состоит из корпуса 21, золотника 11, дросселя 21, лимба 26, пружины 2, 4, шарового клапана 10, поршня 5, втулки 8, втулки-седла 3, винта 6, контргайки 7, крышки 9, уплотнительных колец.

Дроссель с регулятором и предохранительным клапаном представляет собой комбинацию золотника и дросселя, взаимодействие которых обеспечивает независимость расхода масла протекающего через дроссель от давления в гидросистеме.

Масла от насоса поступает в отверстие «Подвод» 13 далее через проточку 14, отверстие 15 к щели дросселя 21, затем через отверстие «Отвод» 22 в рабочую полость гидроцилиндра. Расход масла нагнетаемого к дросселю больше потребляемого гидросистемой и излишний расход поступает в проточку 16 и через отверстие «Слив» 17 в бак.

Золотник 11 при сливе избытка масла сдвинут влево, а проточки 14 и 16 соединены. Кроме указанного пути основного потока, масло из отверстия 15 через каналы 18 и 24 поступает в камеры 19 и 12, а после дросселя через демпферное отверстие 25 в камеру 1. Таким образом золотник 11 со стороны камер 19 и 12 находится под давлением насоса, а со стороны камеры 1 под давлением рабочей полости гидроцилиндра и воздействия пружины 2. При всех изменениях рабочего давления, связанных с изменением усилия на рабочих органах, золотник автоматически уменьшает или увеличивает давления насоса путем дросселирования в бак избыточного количества масла, тем самым обеспечивается постоянная разность давления на входе масла в дроссель и выходе из него и постоянства потока. В случае увеличения рабочего давления выше настройки шарового клапана 10 последний открывается и пропускает масла через соответствующий канал в отверстие «Слив», давление в камере 1 упадает, золотник 11 переместится влево, соединив проточки 14 и 16. Масло подводимое в отверстие «Подвод» будет сливаться в бак. Следовательно, кроме основной функции дроссель предохраняет систему от перегрузки. Если камеру соединитель с краном можно разгрузить систему от давления. Поток масла регулируется изменением проходного сечения щели дросселя 21.

Устройство дросселя Г55

Рис. 1. Устройство дросселя Г55

 

Габаритные размеры дросселей Г55

Рис. 2. Габаритные размеры дросселей Г55