(921) 382-70-39
mgidrotorg@mail.ru
195213, СПБ, УЛ. ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ Д. 31
Посмотреть на карте

Дроссели Г55-2

Дросселя с регулятором типоразмеров Г55-23А, Г55-24А предназначены для регулирования скорости перемещения рабочих органов в гидросистемах станков и других машин независимо от величины нагрузок, действующих на эти органы.

Технические характеристики

Параметр

Типоразмер

Г55-23А

Г55-24А

Поток рабочей жидкости, л/мин

номинальный

40

80

минимальный

0,15

Давление, МПа

номинальное

10

минимальное

2

максимальное

11

пробное

15

Условный проход, мм

16

20

Давление минимальное в отводе, МПа

При установленном потоке до 50%

0,3

При установленном потоке до 100%

0,6

Отклонение установленного потока, %

±10

Перепад давления в дросселе, МПа

0,2

Утечка масла, см³/мин

80

Утечка масла в дренаж, см³/мин

40

Масса, кг

9,2

Устройство и принцип работы

Дроссель с регулятором (рис. 1) состоит из корпуса 3, крышки 4, золотник 8, дросселя 5, лимб 6, пружины 7, уплотнительных колец.

Дроссель с регулятором представляет собой комбинацию золотника 8 и дросселя 5, взаимодействие которых обеспечивает независимость расхода масла, протекающего через щель дросселя, от давления в гидросистеме.

Масло от насоса через отверстие «Подвод» поступает в полость 13 и далее через полость 11, отверстие 2, щель дросселя 5 и отверстие «Отвод» (1)сливается в бак. Полость 2 через отверстия 10 и 14 соединяется с камерами 9 и 15, вследствие чего давление масла перед дросселем стремится переместить золотник 8 вверх, преодолевая действие пружины 7 и закрывая проход масла из полости 13 в полость 11.

Торец 12 золотника 8 дросселирует масло, поступившее из системы, обеспечивая постоянную разность давлений до и после дросселя 5. Если торец 12 золотника закрывает проход масла из полости 13 в полость 11, давление перед дросселем падает, и пружина 7 перемещает золотник вниз, увеличивая поток масла к дросселю до тех пор, пока возрастающее давление перед дросселем не начинает опять перемещать золотник вверх.

Таким образом, золотник 8 автоматически самоустанавливается,  поддерживая постоянную низкую разность до и после дросселя 5, независящую от давления в системе, что обеспечивает постоянство расхода через дроссель.

Постоянная и низкая разность давлений до и после дросселя 5 позволяет работать на проходных сечениях дросселя, менее подверженных заращиванию щели, которое приводит к неустойчивой работе дросселя на малых расходах.

Регулирование расхода масла, а следовательно, и скорости движения рабочих органов осуществляются поворотом дросселя 5 при помощи лимба 6, чем изменяется проходное сечение щели дросселя и величина расхода. При повороте лимба по часовой стрелке  от 0 до 18 деления шкалы расход увеличивается, против часовой стрелки – уменьшается.

Для слива утечек предусмотрено отверстие «Дренаж» (К1/8”).

Дроссели с регулятором типоразмеров Г55-23А, Г55-24А

Рис. 1. Дроссели с регулятором типоразмеров Г55-23А, Г55-24А:

1 – отверстие «Отвод»; 2, 10, 14 – отверстие; 3 – корпус; 4 – крышка; 5 – дроссель; 6 – лимб; 7 – пружина; 8 – золотник; 9, 15 – камеры; 11, 13 – полости; 12 – торец золотника; 1 – «Отвод»; 2 – «Дренаж»; 3 – «Подвод»

Габаритные и присоединительные размеры «Др» - дренаж

Рис .2. Габаритные и присоединительные размеры «Др» - дренаж

 

Типоразмер

Размер

d

d1

d2

d3

Г55-23А

K1/2”

K1/2”

K1/2”

K1/8”

Г55-24А

K3/4”

K3/4”

K1/2”

K1/8”