(921) 382-70-39
mgidrotorg@mail.ru
195213, СПБ, УЛ. ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ Д. 31
Посмотреть на карте

Дроссели Г55-21

Дроссель с регулятором применяется в гидроприводах машин для регулирования скорости рабочих органов. Он обеспечивает равномерную скорость из перемещения, независимо от нагрузки.

Технические характеристики

Шифр прибора

Присоединительная резьба

Размеры

Длина

Ширина

Высота

вес

Серия

Экспорт

Г55-21

К1/4”

135

105

120

4,5

4,85

 

Конструктивная схема дросселя Г55-21

Рис. 1. Конструктивная схема дросселя Г55-21:

1 – лимб; 2 – пружина; 3, 9 – полость; 4, 10 – отверстие; 5, 11 – проточки; 6 – клапан; 7 – отверстие для подвода масла от насоса; 8 – торец клапана; 12 – дренажное отверстие; 13 – отверстие для отвода масла в гидросистему; 14 – щель дросселя; 15 – дроссель; 16, 17 – резиновые уплотнения

 

Конструктивная схема дросселя Г55-21 (экспортное исполнение)

Рис. 2. Конструктивная схема дросселя Г55-21 (экспортное исполнение):

1 – лимб; 2 – пружина; 3, 9 – полость; 4, 10 – отверстие; 5, 11 – проточки; 6 – клапан; 7 – отверстие для подвода масла от насоса; 8 – торец клапана; 12 – дренажное отверстие; 13 – отверстие для отвода масла в гидросистему; 14 – щель дросселя; 15 – дроссель; 16, 17 – резиновые уплотнения

Устройство и принцип работы

Дроссели с регулятором крепится к обработанной плоскости четырьмя винтами. При монтаже дросселя с регулятором на бак с рабочей жидкостью во избежание течи масла из-под крышки необходимо следить, чтобы прокладки плотно прилегали к плоскостям.

Изменение расхода масла, пропускаемого дросселем с регулятором (от наименьшего до наибольшего), осуществляется с помощью дросселя и связанного с ним лимба 1. (см. рис. 1, 2).

При повороте лимба по часовой стрелке расход масла увеличивается, против часовой стрелки – уменьшается.

Если при повороте лимба расход масла не изменяется, необходимо проверить клапан 6 и пружину 2, так как причиной ненормальной работы может быть заклинивание клапана или перекос пружины.

В случае уменьшения расхода масла при фиксированном положении лимба необходимо прочистить щель дросселя маслом, повернув несколько раз в одну и другую сторону лимб.

Если засорение не устраняется, необходимо вынуть дроссель и клапан, прочистить их и тщательно профильтровать масло.

При появлении течи масла необходимо проверить исправность уплотнений и, если необходимо, заменить из, подтянуть крепежные винты и пробки, глушащие отверстия.

При необходимости через отверстие К1/3” к прибору может быть подсоединен манометр.

Дренажный трубопровод необходимо вести отдельно от сливного трубопровода. Допускаемый подпор масла в дренажном трубопроводе не более 1,0 кгс/см².

Дроссель с регулятором работает на минеральном масла (индустриальное 220 или турбинное Л) при температуре масла от +10 до +50 °C. Масло должно быть пропущено через фильтр. Тонкость фильтрации 40-80 мк.