(921) 382-70-39
mgidrotorg@mail.ru
195213, СПБ, УЛ. ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ Д. 31
Посмотреть на карте

Гидромоторы Г15-22М, Г15-23М, Г15-24М

Гидромоторы с узлом управления типа Г15-2_м в зависимости от рабочего объема имеют три исполнения.

Вид климатического исполнения гидромоторов по ГОСТ 15150-69: УХЛ4 – для районов с умеренным и холодным климатом, Т4 – для районов с тропическим климатом.

Гидромоторы предназначены для приводов вращательного движения в системах с бесступенчатым регулированием скорости, в системах, где требуется реверсирование, частые включения, автоматическое и дистанционное управление.

Гидромоторы работают на минеральном масле вязкостью от 15 до 223 мм²/с при температуре масла от 10 до 65 ºC. Температура окружающий среды от 0 до 50 ºC.

Масло должно иметь чистоту не грубее 11 класса по ГОСТ 17216-71, что обеспечивается применением фильтров с номинальной тонкостью фильтрации не более 10 мкм.

Есть в наличии

Технические характеристики

Параметр

Г15-22М

Г15-23М

Г15-24М

Рабочий объем, см³

20

40

80

Частота вращения, об/мин

номинальная

960

максимальная

2100

1800

1500

минимальная:

 

 

 

-при номинальном моменте

40

30

20

- при крутящем моменте

4

2

1

Давление на входе, МПа

номинальное

6,3

максимальное

12,5

минимальное

1,0

Ном. перепад давления, МПа

6,3

Макс. давление дренажа, МПа

0,005

Номинальный расход, дм³/с

0,32

0,67

1,28

Крутящий момент номинальный, Н*м

15

30

60

Ном. эффективная мощность, кВт

1,5

3,0

6,0

КПД %, не менее

0,82/0,84

 

 

Момент инерции вращающихся масс, кг*м²

1,1

3,5

7,5

Частота реверса, с־¹

0,33

 

 

Допускаемая нагрузка на вал, Н, рад./осевая

420/40

800/80

1250/120

Масса, кг

10,5

17

28,5

Устройство и принцип работы

Гидромоторы с узлом управления (рис. 2) состоит из аксиально-поршневого гидромотора 1 (с торцевым распределением) и узла управления 2.

Гидромотор состоит из корпуса 1 и 3, распределительного диска 5, ротора 4 с поршнями 9, барабана 2 с толкателями 10, опорного подшипника 11 и вала 12.

Узел управления состоит из корпуса 7, гильзы 6, золотника 8.

Узел управления обеспечивает постоянный перепад давления на регуляторе потока. В связи с этим обеспечивается постоянный расход масла и постоянная частота вращения вала, независимо от неравномерности нагрузки.