(921) 382-70-39
mgidrotorg@mail.ru
195213, СПБ, УЛ. ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ Д. 31
Посмотреть на карте

Гидромоторы ГМ-35

Реверсивный роторно-поршневой гидромотор ГМ35 предназначен для привода лебедки самолетной спецустановки.

Гидромотор является приводом с бесступенчатым регулированием оборотов от нуля до максимума на обоих направлениях вращения вала за счет изменения количества подводимой к нему рабочей жидкости. Гидромотор ГМ35 допускает работу в насосном режиме.

Есть в наличии

Технические характеристики

Условное обозначение гидромотора

ГМ35

Направление вращения

правое

Максимальное число оборотов

2500 об/мин

Максимальное давление

145 кг/см²

Номинальное рабочее давление

110 кг/см²

Противодавление у выходного штуцера

Не более 10 кг/см²

Давление у дренажного штуцера

Не более 5 кг/см²

Диапазон эксплуатационных температур

От – 60 до +60 ºC

Крутящий момент при давлении 135 кг/см²

570 кг/см

Крутящий момент при давлении на выходе

485 кг/см

Удельный расход рабочий жидкости

До 39 см³/об

Масса, кг

Не более 7,9 кг

Устройство и принцип работы

Жидкость под давлением поступает из нагнетающей магистрали через штуцер В в крышку 9 и далее, через дуговую фрезеровку «К» золотника 8 попадает в поршневые отверстия блока цилиндров 7, сообщенные в данный момент с фрезеровкой «К».

Одновременно поршневые отверстия, сообщенные с фрезеровкой «Л» через штуцер Н соединяются со сливом.

Под действием давления поршни выдвигаются из блока цилиндров (двигаются справа налево).

Давление жидкости передается поршнями 5 на вал гидромотора.

Так как ось блока цилиндров составляет с осью вала некоторый угол, тангенциальная составляющая от давления поршней создает крутящий момент, приводящий во вращение вал гидромотора.

Поршни в своих камерах совершают возвратно-поступательное движение.

Вал 3 через карданную передачу 6 приводит во вращение блок цилиндров 7, который, скользя по зеркалу распределительного золотника 8, поочередно сообщает поршневые отверстия то с фрезеровкой «К», связанной с нагнетанием, то с дуговой фрезеровкой «Л», связанной со сливом.

Поршни, которые в результате вращения вала гидромотора вдвигаются в блок цилиндров (двигаются слева направо), выталкивают рабочую жидкость из поршневых отверстий в фрезеровку «Л» и далее, через штуцер слива «Н» в магистраль низкого давления.

При изменении направления вращения рабочая жидкость, находящаяся под высоким давлением, через штуцер «Н» поступает в фрезеровку «Л». Движение поршней и вращение вала гидромотора совершается в обратном направлении.

 

Гидромотор ГМ35 является гидравлическим гидромотором с подвижным блоком цилиндров и с торцевым распределением рабочей жидкости при помощи плоского золотника.

Основными частями гидромотора являются: корпус 27, стакан 1, вал 18 со штоками 28 и поршнями 29, кардан 25, блок цилиндра 9, золотник 11 и крышка 13. К алюминиевому корпусу 27 с одной стороны привернут болтами стальной стакан 1, с другой стороны – алюминиевая крышка 13 со штуцерами 14.

Вал гидромотора 18 изготовлен из стали 38ХА. На валу установлены два радиально-упорных шарикоподшипника 2 и роликоподшипник 4, который воспринимает радиальные нагрузки.

Значительные осевые нагрузки воспринимаются дуплексированными шарикоподшипниками 2.

Вал гидромотора имеет внутренние шлицы, служащие для соединения с приводной рессорой 16.

С валом 18 посредством штифта 3, соединена втулка 20 карданного валика.

Карданный валик состоит из кардана 25, двух пальцев 23 и четырех щек 22; плоские боковые поверхности щек входят с одного конца в пазы втулки 20, с другого в пазы втулки 8, связанной с блоком цилиндров 9. Осевой зазор карданного соединения вала 18 с блоком цилиндров 9 выбирается пружиной 19, которая действует на кардан 25 через подпятник 21.

 

Осевое перемещение кардана ограничивается упором 7.

Во фланце вала запрессованы девять гнезд 25, в которые с малым зазором завальцованы сферические головки штоков 28.

Противоположные концы штоков завальцованы в гнездах 30, которые в свою очередь развальцованы в поршнях 29.

Гнезда 26 стопорятся шайбой 24, которая крепится к фланцу вала винтами 5.

Поршни 29, гнезда 30 и штоки 28 имеют внутренние сверления, по которым поступает рабочая жидкость для смазки сферических поверхностей шарнирных соединений.

Блок цилиндров 9 имеет девять цилиндрических камер, в которых размещены поршни 29. Торец блока скользит по зеркалу распределительного золотника 11 и прижимается к нему давлением рабочей жидкости и усилием пружины 32. Аналогично осуществляется прижим золотника 11 к крышке 13. Пружина 32 упирается одним концом в буртик блока цилиндров 9, а вторым через шайбу 31 на внешнюю обойму радиального шарикоподшипника 10.

Внутренняя обойма шарикоподшипника 10 насажена на ось 33, которая проходит через блок цилиндров 9, золотник 11 и закреплена в крышке 13 резьбовой пробкой 15.

Положение золотника 11 относительно крышки 13 фиксируется штифтом 34.

Штифт 12 предохраняет ось 33 от проворота.

В золотнике 11 и на торце крышки 13 профрезерованы по два дуговых паза, которые сообщаются соответственно со штуцерами нагнетания и слива 14.

Вал гидромотора уплотнен сальником 17, состоящим из двух армированных манжет, разделенных опорной шайбой.

Уплотнение неподвижных соединений осуществляется резиновыми кольцами. Уплотнение поршней в камерах блока цилиндров, а также торца блока с золотником и торца золотника с крышкой осуществляется путем тщательной обработки, обеспечивающей минимальный зазор

 

В корпусе на резьбе посажен дренажный штуцер 6, через который отводится жидкость, накопившаяся в корпусе от внутренних утечек. При установке на монтажное место гидромотор крепится за фланец стакана 1.