(921) 382-70-39
mgidrotorg@mail.ru
195213, СПБ, УЛ. ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ Д. 31
Посмотреть на карте

Гидрораспределители П6

Пилоты управления золотниковые типа П: предназначены для дистанционного управления направлением потока рабочей жидкости.

Область применения пилотов типа П6 – для дистанционного управления гидроаппаратурой в гидросистемах с автоматическим и полуавтоматическим циклом или управления исполнительными механизмами мощностью до 15 кВт.

В зависимости от исполнения пилоты могут иметь различные схемы распределения потока рабочей жидкости и применяются с электромагнитами, ручным, от рукоятки и механическим от ролика видами управления.

Есть в наличии

Технические характеристики

Наименование параметра

Норма

Условный проход, мм

6

Давление на входе, МПа

- четырехлинейное исполнение

номинальное

32

максимальное

32

минимальное

0

- пятилинейное исполнение

номинальное

20

максимальное

20

минимальное

0

Максимально допустимое давление, МПа

- четырехлинейное исполнение

6

- пятилинейное исполнение

Канала Т

6

Канал Т1

20

Расход рабочей жидкости, л/мин

для схем: 44, 64, 64А, 74, 94, 134, 573, 573Е, 574А, 574Е, 45, 65, 65А, 75, 95, 135, 575А, 575Е

10

Для схем: 14, 24, 34, 54, 84 ,84А, 124, 154, 574, 15, 25, 35, 55, 85, 85А, 125, 155, 575

12,54

Максимальное число срабатываний, циклов:

- для переменного тока

7 200

- для постоянного тока

15 000

Максимальная продолжительность включения, мин

10

Внутренняя герметичность, см³/мин

для схем 94, 573, 573Е, 95

140

для схем 64, 64А, 574, 65, 65А, 575

220

для остальных схем

120

Сила управления, Н

для пилотов с ручным управлением и пружинным возвратом

45

для пилотов с ручным управлением без пружинного возврата с фиксатором

20

для пилотов с механическим управлением

45

Ход золотника в каждую рабочую сторону, мм

2,5

Масса, кг

 

С одним магнитом

1,3

С двумя магнитами

1,6

С механическим управлением

1,4

С ручным управлением

1,4

90 – процентный ресурс, млн. циклов

10

90 – процентная наработка, млн. циклов

1,5

 

Обозначение схем

Максимальный расход в л/мин, при давлении МПа

5.0

10.0

20.0

25.0

32.0

14, 24, 574/О, 574/ОФ, 15, 25, 575/О, 575А/О, 575/ОФ, 574А/О

25

25

25

25

25

44, 75, 124, 134, 574, 574А, 574Е, 45, 75, 125, 135, 575, 575А, 575Е

25

25

25

22

20

34, 84, 84А, 35, 85, 85А

25

25

22

20

15

573, 573Е

22

22

16

15

15

573, 273Е при переменном токе

20

15

13

10

10

64, 64А, 154, 65, 65А, 155 при переменном токе

15

15

15

15

15

94, 95

15

15

13

13

10

54, 64, 64А, 154, 55, 65А, 155

20

20

20

16

15

Устройство и принцип работы

Базовой деталью пилота является чугунный корпус 2, в котором сверлением выполнены основные каналы:

Р – подвод рабочей жидкости;

А и В – цилиндровые отводы;

Т – сливной.

Корпус выполнен пятиканавочным.

В четырехлинейном исполнении сливные плоскости объединены между собой с выходом в канна Т, а в пятилинейном – разъединены и образуют отдельные сливные каналы Т и Т1.

В центральном отверстии расположен золотник 1. приводимый в действие через толкатели органов управления 3.

Ход золотника 2.5 мм, кроме исполнений с управлением от рукоятки со схемами распределения 574 и 574А без пружинного возврата, для которого ход золотника 5 мм.

Органом управления является: герметичный электромагнит постоянного тока, рукоятка, механический привод.

В зависимости от исполнения пилота орган управления крепится в двух торцов корпуса или с одного.

Пилоты с электроуправлением имеют по два органа управления, кроме двухпозиционного исполнения с пружинным возвратом золотника (схемы 573, 573Е, 574, 574А, 574Е, 575, 575А, 575Е), которые имеют по одному органу управления.

Пилоты с управлением от рукоятки и ролика имеют по одному органу управления, который расположен со стороны отверстия «В» для схем 573Е, 574Е и 575Е. Для всех остальных схем орган управления расположен со стороны отверстия «А».

Электромагниты имеют кнопку 6, которая позволяет перемещать золотник при отключенном электромагните при пусконаладочных работах.

Пилоты могут быть трехпозиционного исполнения. имеющие три рабочие позиции золотника, и двухпозиционного исполнения. имеющие две рабочие позиции.

Работают пилоты следующим образом: при воздействии управляющего усилия на золотник происходит перемещение его из исходной позиции в одну из крайних, при этом канал подвода рабочей жидкости соединяется с другими каналами управления в соответствии со схемой распределения потока. После снятия управляющего усилия золотник возвращается в исходную позицию или остается в этом положении в зависимости от способа установки золотника. В трехпозиционном исполнении золотник устанавливается в исходную (среднюю – «0») позицию двумя центрирующими пружинами – пружинный возврат, а в исполнении с фиксацией золотника в трех положениях – рукояткой. Для трехпозиционного пилота с управлением от ролика золотника устанавливается в рабочее (среднее – «0») положение посредством кулачка или копира.

В двухпозиционном исполнении золотник устанавливается в исходную (крайнюю) «а» или «в» позицию пружиной – пружинный возврат, а в исполнениях с фиксацией золотника – в двух положениях и без пружинного возврата – действием одного из органов управления, например, электромагнита.

Пилоты могут иметь диафрагму, которая предназначена для ограничения расхода с систему управления. Диафрагма устанавливается в подводное отверстие Р.

Для удобства монтажа пилоты 4 – линейного исполнения могут быть снабжены присоединительными плитами.