Распределители реверсивные с электроуправлением типа ПГ73-11 являются гидравлической аппаратурой путевого и дистанционного управления и предназначены для реверсирования движения рабочих органов станков и других машин, соединения полостей цилиндра и прочих операций в соответствии со схемой работы распределителя, а также применяются в качестве пилотных золотников.
Наименование параметра |
Типоразмеры | |
---|---|---|
14ПГ73-11 15ПГ, 24ПГ,25ПГ, 34ПГ, 35ПГ, 44ПГ, 45ПГ, 54ПГ, 55ПГ73-11 |
54БПГ73-11 55БПГ73-11 | |
Номинальный расход, л/мин |
8 |
|
Номинальное давление, кгс/см² |
200 |
|
Условный проход, Ду, мм |
8 |
|
Потеря давления, кгс/см² |
0,2 |
|
Утечка масла по зазорам, см³/мин |
50 |
|
Время срабатывания, сек |
0,03 |
|
Масса, кг |
3,7 |
3 |
Габаритные размеры: |
270х67х106 |
185х67х106 |
Распределители реверсивные с электроуправлением типа ПГ73-11 стыкового исполнения (фиг. 2) состоят из следующих основных деталей: корпус 7, золотника 4, гильзы 3, втулок 1, пружин 6, шайб 5, чашек 2, направляющих втулок 8, электромагнитов с толкателями 9.
Распределители имеют следующие исполнения:
а) по схемам распределения рабочей жидкости – исполнение золотника в соответствии с табл. 3.1. (цифра на первом месте в обозначении распределителя).
б) по числу ходов для рабочей жидкости:
4 – четырехходовые
5 – пятиходовые
(цифра на втором месте в обозначении распределителя).
в) по числу электромагнитов:
ПГ – с двумя электромагнитами
БПГ – с одним электромагнитом
Четырехходовые распределители отличаются (фиг. 2, а) от пятиходовых распределителей (фиг. 2, б) конструкцией заглушек 10. с помощью которых возможно объединение (4-ходовые распределители) или разъединение (5-ходовые распределители) сливных каналов.
Направление потока масла изменяется следующим образом. Если золотник находится в среднем положении, то линия нагнетания Б (фиг. 2), обе полости цилиндра В и обе полости слива Г соединены или заперты согласно схеме исполнения золотника (таб. 3.1).
При включении одного из электромагнитов (толкающего типа) золотник смещается в крайнее положение, и масло от насоса направляется в одну из полостей рабочего цилиндра. В это время из противоположной полости цилиндра разобщенной с линией давления, масло сливается в бак.