Клапаны редукционные с регулятором типа Г57-2 предназначены для редуцирования давления в гидросистемах с целью создания постоянного давления, сниженного по сравнению с давлением, развиваемым насосом.
Клапаны редукционные типа Г57-2 применяются в гидросистемах станков, когда система имеет главную и вспомогательную линию.
Клапаны редукционные предохраняют вспомогательную линию гидросистемы от повышения давления выше настройки редукционного клапана.
Наименование параметров |
Типоразмеры клапанов | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Г57-22 |
АГ57-22 |
БГ57-22 |
ПГ57-22 |
АПГ57-22 |
БПГ57-22 |
Г57-23 | |
Наибольший расход, л/мин |
20 |
40 |
|||||
Наибольший перепад давления, кгс/см² |
200 |
||||||
Наименьшее давление, кгс/см² |
8 |
15 |
25 |
8 |
15 |
25 |
8 |
Наибольшее давление редукциров. кгс/см² |
63 |
100 |
200 |
63 |
100 |
200 |
63 |
Наименьшее давление редукцир. кгс/см² |
3 |
10 |
20 |
3 |
10 |
20 |
3 |
Условный проход, мм |
12 |
12 |
16 |
||||
Резьба |
К3/8” |
- |
К1/2” |
||||
Расход |
1000 |
||||||
Вес, кг |
2,8 |
3 |
4,5 |
Клапаны редукционные с регулятором имеют следующие исполнения:
Основное непосредственным присоединением труб (резьбовое).
Основное редуцированное давление до 63 кгс/см²
А – редуцированное давление до 100 кгс/см²
Б – редуцированное давление до 200 кгс/см²
На рис. 1 дана схема применения редукционного клапана в гидросистемах с гидравлическим зажимом. От насоса масло направляется одновременно в цилиндр 1, осуществляющий основное движение гидросистемы, и через редукционный клапан в систему зажима. Изменение направления движения поршня цилиндра зажима 2 осуществляется золотником 3.
Редукционный клапан позволяет регулировать усилие зажима независимо от давления, развиваемого насосом.
При применении трехпозиционных золотников необходимо следить за тем, чтобы в среднем положении золотника подвод не был соединен со сливом.
На рис. 2 дана схема применения редукционного клапана, когда движение осуществляется с помощью кулачков, а гидравлика осуществляет только прижим к кулачку.
В этом случае в системе должен быть предусмотрен дополнительный клапан, через который возможно вытеснение масла при движении поршня вправо. Необходимо установки дополнительного клапана вызывается тем, что редукционный клапан пропускает через себя масла только в одном направлении.
Дополнительный клапан настраивается на давление, превышающее настройку редукционного клапана не менее, чем на 5 кг/см².