(921) 382-70-39
mgidrotorg@mail.ru
195213, СПБ, УЛ. ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ Д. 31
Посмотреть на карте

Насосы смазочные 11-4, 11-8

Насосы многоотводные (далее – насосы) с качательным и вращательным приводными устройствами предназначены для подачи под номинальным давлением 50 МПа к трущимся поверхностям машин минеральных смазочных масел кинематической вязкостью от 10 до 1500 мм2/с (сСт) при температуре окружающей среды от +1°С до +40°С.

Масло должно соответствовать 12 классу чистоты

Климатическое исполнение и категория размещения насосов, предназначенных для стран с умеренным климатом – УХЛ4, для стран с тропическим климатом – О4.1.

Есть в наличии

Технические характеристики

Наименование параметров

11–4

12–4

11–8

12–8

21–8

22–8

Номинальное давление, МПа

50

Количество отводов

4

8

8

Номинальный рабочий объем нагнетательного элемента одного отвода, см3

0,32±3%

Номинальный подаваемый объем смазочного материала в один отвод

за один оборот распределительного вала, см3, не менее

0,2

Диапазон регулирования объема, подаваемого в отвод

за оборот распределительного вала, см3

0 – 0,2

Диапазон частот вращения распределительного вала, с–1 (об/мин)

0,063 – 0,160

(3,78 – 9,60)

Передаточное число редуктора

-

-

1:100

Номинальная вместимость резервуара, дм3

4,0

6,3

6,3

Масса (без масла), кг, не более

36

52

56

Устройство и принцип работы

Насос состоит из корпуса, служащего резервуаром для масла и базой для монтажа всех узлов и деталей; насосных секций, имеющих каждая по два насосных элемента; качательного или вращательного привода, устанавливаемого согласно договору (контракту) с правой или с левой стороны корпуса насоса. Корпус 8 (рис.1 и 2) – коробка прямоугольной формы. В стенках и внутренних ребрах корпуса расточены отверстия, в которые монтируется коленчатый вал 7. К боковым фланцам корпуса крепятся с одной стороны фланец с валиком 6, с другой стороны привод. Валик служит для поворота коленчатого вала 7 вручную. Во избежание утечек масла из корпуса фланец имеет уплотнение, которое крепится к фланцу планкой, и прокладку. Передняя сторона корпуса насоса имеет обработанную плоскость с резьбовыми отверстиями и окнами для установки насосных секций. В нижней части корпуса имеются четыре прилива с резьбовыми отверстиями для крепления насоса при монтаже. В боковых стенках корпуса расположены два отверстия для слива масла (отверстия закрываются резьбовыми пробками). В углах корпуса установлены и закреплены винтами масломерные стекла 3. В крышке 9 насоса расположена горловина для заливки масла, снабженная приемным фильтром 17. Горловина закрывается крышкой 16. Герметичность соединений крышки и корпуса обеспечивается прокладкой. Насос в сборе поднимается с помощью рым-болтов 10.

Насос с четырьмя отводами и качательным приводом

 

Рис.1. Насос с четырьмя отводами и качательным приводом, расположенным справа

1 – колесо храповое; 2 – собачка обратная; 3 – стекло масломерное; 4 – собачка рабочая; 5 – пробка; 6 – валик; 7 – вал коленчатый; 8 – корпус; 9, 16 – крышка; 10 – рым-болт; 11 – масленка; 12 – шпонка; 13 – рычаг ручного привода; 14 – рычаг; 15 – толкатель; 17 – фильтр; *4 отв.

Насос с восемью отводами и качательным приводом

 

Рис.2.Насос с восемью отводами и качательным приводом, расположенным справа

1 – колесо храповое; 2 – собачка обратная; 3 – стекло масломерное; 4 – собачка рабочая; 5 – пробка; 6 – валик; 7 – вал коленчатый; 8 – Корпус; 9, 16 – крышка; 10 – рым-болт; 11 – масленка; 12 – шпонка; 13 – рычаг ручного привода; 14 – рычаг; 15 – толкатель; 17 – фильтр; *4 отв.

Насос с восемью отводами и вращательным приводом

 

Рис.3. Насос с восемью отводами и вращательным приводом, расположенным слева.

1 – редуктор; 2 – фланец; 3 – валик; 4 – рычаг; *4 отв, глуб. 21; **шпонка