(921) 382-70-39
mgidrotorg@mail.ru
195213, СПБ, УЛ. ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ Д. 31
Посмотреть на карте

Шприцы смазочные ШРГ-630

Шприц ручной густой смазки ШРГ-630 предназначен для подачи консистентной смазки с пенетрацией не менее 260 при 25°С через масленки к отдельным смазываемым точкам.

Есть в наличии

Технические характеристики

Тип шприца

ШРГ-630

ШРГ-630-1

ШРГ-630-2

Номинальная производительность за цикл, см³- цикл

1,25

1,25

1,5

Давление нагнетания, кгс/см²:

номинальное

максимальное

 

 

100

125

 

 

4

12

 

 

4

12

Номинальная емкость резервуара, дм³

0,63

0,63

0,63

Рабочее давление шланга, кгс/см²

 

210

 

13

 

-

Длина шланга, мм

385

400

-

Масса, кг

3,0

2,6

2,4

Исполнение

Шприц изготавливается 3 типоразмеров:

ШРГ - 630 – для подачи смазки через масленки типа МВ с винтовой нарезкой;

ШРГ - 630-1 – для подачи смазки через масленки типа ТРГ;

ШРГ - 630-2 – для подачи смазки к масленкам типа У-1Б ГОСТ 1303-56

Устройство и принцип работы

Основные размеры шприца соответствуют данным, приведенным на рисунке.

Шприц состоит из следующих основных частей: головки 1, резервуара 6 для смазки, шланга 1 и приводной рычажной системы 2.

При работе шприца движение от рычага 9 передается плунжеру 3. Плунжер, поднимаясь вверх, образует разряжение в цилиндре 4 корпуса и смазка через отверстие в корпусе всасывается под плунжер из резервуара 6. При движении вниз прунжер выталкивает смазку через шариковый обратный клапан 2 в шланг 1 и через наконечник 5, надеваемый на масленку, - к смазываемой точке.

Шприц ШРГ-630

Шприц ШРГ-630

Смазка в резервуаре находится всегда в поджатом состоянии под действием пружины 7, что создает хорошие условия для всасывания ее плунжером шприца. Поджатие пружины и удержание ее в таком састоянии производится штоком 8 и фиксатором 10, укрепленным на крышке резервуара шприца. Фиксатор позволяет свободно перемещаться штоку только в сторону поджатия пружины; в обратную сторону шток заклинивается в отверстии фиксатора. Пружина поджимается по мере расходования смазки.

Смазка в резервуаре заполняется при отвинченном корпусе и полностью «утопленном» поршне. Производится это следующим образом. Выключают фиксатор, нажав на него пальцем руки, вытягивают шток в крайнее положение и полость резервуара заполняется смазкой.