(921) 382-70-39
mgidrotorg@mail.ru
195213, СПБ, УЛ. ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ Д. 31
Посмотреть на карте

Станции смазки И-СЭ

Станции смазочные типа И-СЭ предназначены для подачи жидкого смазочного материала к импульсным смазочным питателям и служат для комплектации импульсных смазочных систем с электроприводом.

Станции работают на чистых минеральных маслах, вязкость которых от 30 до 600 мм2/с при температуре масла от плюс 5 до плюс 50 ºC и температуре окружающей среды от плюс 1 до плюс 40 ºC. Класс чистоты масла должен быть не ниже 14.

Климатическое исполнение и категория размещения смазочных станций, предназначенных для стран с умеренным климатом – УХЛ4, для стран с тропическим климатом – О 4.1.

Есть в наличии

Технические характеристики

Параметр

Норма для станции

И-СЭ 2,5/0,5

И-СЭ 10/0,5

И-СЭ 10/1,0

Давление нагнетания, МПа

Номинальное

2,5

Максимальное

3,2

Давление настройки предохранительного клапана, МПа

3,0

Давление настройки подпорного клапана, МПа

0,04

Номинальная подача, л/мин

0,5±0,125

1,0±0,25

Номинальная вместимость бака, дм³

2,5

10

Коэффициент подачи, не менее

0,72

Потребная мощность насоса, кВт, не более

0,09

0,12

Тип насоса

Шестеренный

Масса, кг. не более

6,0

13,5

15,0

 

 

Устройство и принцип работы

Станция состоит из бака 7 (рис. 1), закрытого крышкой 3, к которой крепятся насосная установка в виде шестеренного насоса 5 с электродвигателем 1, клапанная коробка 2 с дросселем 8 выпуска воздуха, реле уровня 6 и заливной фильтр 4 с воздушным фильтром.

Бак вместимостью 2,5 дм³ выполнен из прозрачной пластмассы. Места для крепления станций с этим баком расположены на крышке.

Бак вместимостью 10 дм³ - металлический (рис. 2) имеет места для крепления станции, а также маслоуказатели верхнего и нижнего уровней. При подаче питания на электродвигатель станции насос подает масло из бака во входной канал «А» (Рис. 3) клапанной коробки. Под действием давления масла поршень 4 вместе с клапаном 3 перемещается, сжимая пружину 2. При этом сливной канал «Б» закрывается разгрузочным клапаном 3, перемещается, сжимая пружину 2. При этом сливной канал «Б» закрывается разгрузочным клапаном 3, а затем поршень 4, перемещаясь дальше по клапану, открывает проход масла к выходному каналу «В».

При достижении давления настройки предохранительного клапана 5 масло через него сливается обратно в бак через канал «Г».

После отключения электродвигателя и насоса поршень с клапаном под действием пружины возвращается в исходное положение. При этом перекрывается входной канал, а выходной канал соединяется со сливным через подпорный клапан 1.

Станция смазки И-СЭ

Станция смазки И-СЭ