(921) 382-70-39
mgidrotorg@mail.ru
195213, СПБ, УЛ. ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ Д. 31
Посмотреть на карте

Прибор управления ЭПУ-1В

Прибор управления ЭПУ-1В предназначен для управления по времени режимов работы централизованных импульсных систем смазки с электроприводом.

Прибор рассчитан для работы в помещении при температуре окружающего воздуха 1-40 °С и относительной влажности не более 25 Нz при ускорении до 0,5 g.

Климатическое исполнение и категория размещения приборов, предназначенных для стран с умеренным климатом – УХЛ4, для стран с тропическим климатом – О4.1.

Есть в наличии

Технические характеристики

Питание от трехфазной сети переменного тока:

Напряжение, V

Частота, Hz

220±%

50; 60

Напряжение цепей управления (постоянный ток), V

 

5; 24

Напряжение цепей сигнализации (постоянный ток), V

 

24

Потребляемая мощность, V A

20

Номинальный ток контактов реле, А:

Включения электродвигателя насоса при напряжении 380 V

Блокировки главного привода при напряжении 110 V

 

 

2

 

0,3

Режим работы электросхемы

автоматический

Пределы регулирования смазочного цикла, s

 

30-30000

Время выдержки электронного реле времени, контролирующего длительность работы насоса, s

 

 

30

Пределы настройки электронного реле времени, обеспечивающего выдержку смазочной системы пол давлением, s

 

 

 

3-15

Степень защиты

IP53

Масса, kg, не более

4,5

Исполнение

Пример условного обозначения прибора, предназначенного для стран с умеренным климатом – «Прибор управления ЭПУ-1В УХЛ4, 220 V, 50 Hz»; то же для стран с тропическим климатом – «Прибор управления ЭПУ-1В 04.1, 220 V, 50 Hz».

Устройство и принцип работы

Прибор управления состоит из электрошкафа коробчатой формы (рис. 1) и панели управления (рис. 2).

 Панель управления установлена внутри электрошкафа. На ней размещены электронный блок, электроаппаратура управления и сигнализации.    

На фальшпанели панели управления расположены сигнальные лампы, кнопка ручной прокачки, потенциометр генератора задержки, тумблера коммутации счетчиков умножения, предохранителя.

Присоединение проводов внешней коммутации осуществляется через штепсельный разъем.

Блок-схема прибора делится на следующие функциональные узлы: генератор пауз ГП; счетчики умножения на 10; 100 и 1000 ; командный триггер КТ; генератор задержки ГЗ; генератор аварийный ГА; блок питания БП.

При включении главного автомата смазываемой машины в схему прибора подается напряжение питания. КТ получает кратковременный импульс отрицательной полярности от ГП и при помощи электронного ключа КЭ1 включает реле К1, которое своими контактами включает электродвигатель насоса станции смазочной системы, ГА и сигнальную лампу Н2 СМАЗКА. Насос нагнетает смазочный материал в трубопроводы смазочной системы. Давление смазочного материала в трубопроводах повышается и в определенный момент срабатывают реле давления SPmin и SPmax (рис. 3), через контакты которых подается питание на ГЗ. Так как программное время работы насоса Тр равняется сумме времени набора давления в смазочной системе Т н.д. (включение реле давления) и времени выдержки системы под давлением Т в. д. (срабатывание ГЗ), то при исправной работе смазочной системы должно удовлетворять неравенство Тк>Тр=Т н.д + Т в.д , где Тк – время контроля работы насоса смазочной системы.

ГЗ через время выдержки смазочной системы под давлением выдает кратковременный импульс отрицательной полярности на КТ и возвращает его в исходное состояние. При этом реле К1 отключает питание насоса смазочной системы, ГА, сигнальной лампы Н2 СМАЗКА, включает сигнальную лампу Н1 ПАУЗА.

Если реле давления SPmin и SPmax не сабатывают в заданный промежуток времени ( время работы насоса смазочной системы Тр будет больше времени контроля работы насоса смазочной системы Тк), т. е. Тк<Тр=Тн.д + Т в.д, сработает ГА и выдаст кратковременный импульс отрицательной полярности на электронный ключ КЭ2, который включает реле К2. Включается сигнальная лампа Н3, размыкается цепь питания К3.

Реле К3 контактами 501-502 отключает питание смазываемой машины.