Дроссель предназначен для регулирования расхода масла посредством изменения величины проходной щели.
Параметр |
Г77-11 |
Г77-14 |
---|---|---|
Рекомендуемый расход масла, л/мин |
8 |
70 |
Рабочее давление, кг/см² |
0-50 |
0-50 |
Габаритные размеры, мм |
||
длина |
127 |
164 |
ширина |
105 |
105 |
высота |
120 |
120 |
Масса, кг |
1,5 |
3,45 |
Монтажные размеры дросселей типа Г77-1 приведены на рис. 4. Дроссель Г77-11 конструктивного отличается от Г77-14 размером а. Для Г77-11 а=46 мм, для Г77-14 – 60 мм.
Дроссели устанавливаются в гидросистемах в горизонтальном, вертикальном или наклонном положениях и крепятся к обработанной плоскости четырьмя винтами (рис. 4). Они имеют по два отверстия для подвода масла и одно отверстие для отвода.
Трубопроводы следует плотно присоединить к дросселю во избежание подсоса воздуха в гидросистему. Подпор масла в дренажном трубопроводе прибора допустим не более 1 кг/см².
При повороте лимба против часовой стрелки расход масла уменьшается, по часовой стрелке – увеличивается.
Если при фиксированном положении лимба уменьшается расход масла, необходимо прочистить щель дросселя маслом, несколько раз повернув дроссель за рукоятку лимба в одну и другую сторону.
Если засорение не устраняется, следует разобрать и прочистить дроссель и профильтровать масло.
Рис. 1. Конструктивная схема дросселя Г77-1 (экспортное исполнение):
1 – гайка; 2 – лимб; 3 – крышка; 4 – корпус; 5, 8 – уплотнение; 6 – дроссель; 7 – пробка; 9 – дренажное отверстие; 10, 11 – отверстие
Рис. 2. Конструктивная схема дросселя Г77-11:
1 – гайка; 2 – лимб; 3 – крышка; 4 – корпус; 5, 8 – уплотнения; 6 – дроссель; 7 – пробка; 9 – дренажное отверстие; 10, 11 – отверстие; 12 – щель
Рис. 3. Конструктивная схема дросселя Г77-14:
1 – гайка; 2 – лимб; 3 – крышка; 4 – корпус; 5, 8 – уплотнение; 6 – дроссель; 7 – пробка; 9 – дренажное отверстие (резьба К1/8”); 10 ,11 – отверстие; 12 – щель
Рис. 4. Монтажные размеры