(921) 382-70-39
mgidrotorg@mail.ru
195213, СПБ, УЛ. ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ Д. 31
Посмотреть на карте

Гидромоторы МР

Гидромоторы радиально-поршневые типа МР предназначены для преобразования энергии давления потока рабочей жидкости в механическую энергию вращательного движения исполнительных органов различных машин, где требуется создание больших крутящих моментов при малой частоте вращения.

Есть в наличии

Технические характеристики

Наименование параметра

Данные для типоразмеров

МР-0,16/10

МР-0,25/10

Номинальный рабочий объем, см³

160

250

Частота вращения, об/мин

номинальная

240

максимальная

378

минимальная

8

Номинальный расход, л/мин

42,5

65

Давление на входе, МПа

номинальное

10,0

максимальное

12,0

Давление на выходе, МПа

максимальное

0,2

минимальное

0,06

Номинальный перепад давления, МПа

9,94

Максимальное давление дренажа, МПа

0,05

Гидромеханический КПД, % не менее

86

89

Номинальная мощность, кВт

5,9

9,3

Крутящий момент Нм, не менее

240

3800

Наработка до отказа, ч

1500

Масса, кг

77

Исполнение

Гидромоторы изготовляются в двух исполнениях:

на лапах; с фланцем.

Климатическое исполнение – УХЛ для работы в районах с умеренным и холодным климатом по 4 категории размещения ГОСТ 15150-69.

Гидромоторы работают на минеральных маслах вязкостью от 20 до 500 мм²/с и температурой от 0 до плюс 50 ºC.

Структура условного обозначения гидромотора

МР-Ф-0,25/10 УХЛ4 ТУ2-053-1660-83

Устройство и принцип работы

Рабочая жидкость подается в отверстие А. Далее через кольцевой канал Б, распределительную втулку и каналы вала масло попадает в подпоршневую полость В. Усилие от давления жидкости на поршень передается траверсе. В месте контакта обоймы с копиром возникает составляющая от усилия поршня, которая создает крутящий момент, заставляя вращаться ротор гидромотора. При переходе обоймы подшипников на другую сторону профильной дорожки копира распределительная втулка соединяет подпоршневое пространство В с кольцевым каналом Г и поршень, перемещаясь к оси ротора, вытесняет рабочую жидкость через отверстие Д в сливную магистраль. Направление вращения вала против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала.

Для смены направления вращения вала рабочая жидкость подается в отверстие Д, а отверстие А соединяется с сливной магистралью.

Отверстие Е служит для отвода утечек.