Краны управления типа Г712 предназначены для реверсирования направления потока рабочей жидкости, подаваемой к гидравлически управляемым узлам в гидросистемах станков, а также могут использоваться как самостоятельные реверсивные устройства в пределах технической характеристики.
Краны управления работают на минеральных маслах, с обеспечением номинальной тонкостью фильтрации 25 мкм, с кинематической вязкостью от 20 до 200 сСт и температурой от 10 до 70 ºC при температуре окружающей среды от 0 до 50 ºC.
Краны выпускаются двухпозиционные – Г71-21, БГ71-21, ВГ71-21, отличающиеся друг от друга креплением на машине и трехпозиционные 2Г71-21.
Типоразмеры |
Г71-21 |
БГ71-21 |
ВГ71-21 |
2Г71-21 |
---|---|---|---|---|
Номинальный поток рабочей жидкости, л/мин |
8 |
|||
Давление нагнетания, кгс/см² |
||||
номинальное |
63 |
|
|
|
максимальное |
100 |
|
|
|
Давление пробное, кгс/см² |
1250 |
|
|
|
Перепад давления, кгс/см² |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2,5 |
Условный проход, мм |
8 |
|||
Суммарная утечка см³/мин |
250 |
250 |
250 |
250 |
Масса, кг |
3,4 |
2,5 |
2,9 |
4,8 |
Устройство, габаритные и присоединительные размеры кранов приведены на рис. 1, 2. 3, 4.
В отверстии чугунного корпуса 6, закрытого крышкой и фланцем, размещен кран 5. При помощи рукоятки 1 (краны управления Г71-21, БГ71-21, ВГ71-21) кран 5 поворачивается в одно из двух фиксированных положений, угол поворота 45º. При поворотах кран из одного положения в другое масло через отверстие в кране проходит попеременно в одну из полостей цилиндра, другая полость при этом соединяется со сливным отверстием.
В кране управления 2Г71-21 угол поворота рукоятки из среднего положения в одно из крайних равен 45º. В среднем положение крана обе полости цилиндра соединяются с линией нагнетания, при крайних положениях трехпозиционный кран работает как двухпозиционный. В корпусе имеются два отверстия для подвода и четыре отверстия для отвода масла (по два отверстия для каждой полости цилиндра). В зависимости от удобства монтажа присоединение трубопроводов производят к любому из двух отверстий, а второе отверстие заглушают пробкой К1/4”.
Стыковые поверхности корпуса и фланца, корпуса и крышки, соединение фланца и крана уплотняются резиновыми кольцами.